Онлайн-консультация
Оставьте свои данные и регистратор с вами свяжется
Фамилия Имя Отчество
Номер для связи
Консультация какого доктора вам нужна?
Онлайн-консультация не заменяет очного приема доктора и несет информационный характер.

Помогите нам
стать лучше

Оставьте отзыв о клинике или о докторе, у которого вы были на приеме. Это сделает нашу работу лучше и поможет другим родителям больше узнать о докторе перед приемом.

Отзывы

Форма для отзыва

Наши пациенты о нас

Отзыв о психиатре Феликсе Кашапове
Здравствуйте! В мае были на приёме с ребенком у психиатра, Кашапова Феликса! Очень умный, грамотный, увлечённый, молодой, перспективный доктор! Развеял все мифы, ответил на все вопросы, поддержал морально, посоветовал послушать лекции,чтобы и мы больше понимали нашего ребёнка! Низкий поклон доктору! Большая благодарность бебидоктор! Только процветания!!! Вы большие молодцы!
Об онлайн-консультации с детским неврологом Дильбар Гайсиной
Были на онлайн консультации у детского невролога Гайсиной Дильбар Шафкатовны, т. к. из другого города. Дильбар Шафкатовна собрала весь анамнез заболевания (от родов и до сегодняшнего дня), объяснила на что обратить внимание, что нужно делать дальше, рассказала про развитие детей по месяцам. Я очень довольна полученной информации, врач быстро нашел подход, всё на популярном языке. Очень хочется теперь попасть к вам на очную консультацию, побольше бы таких врачей и в других городах, их так не хватает. Спасибо огромное!
Отзыв о педиатре Файрузе Шариповой
Добрый день.Мы всей семьей являемся вашими клиентами с самого открытия.Спасибо что вы есть,адекватные,образованные,с индивидуальным подходом к маме и ребенку. Потрясающий коллектив, золотой руководитель и великолепная клиника.
Шарипова Файруза наш любимый педиатр❤️
Отзыв о детском неврологе Дильбар Гайсиной
Здравствуйте, самый приятный невролог Дильбар! Все осмотрела, рассказала, показала, успокоила . Большое спасибо вашей клинике. Дальнейшего процветания и расширения !
Отзыв о дерматологе Раде Миннигареевой
Добрый день, были на приеме у Рады Радиковны 15.09 с дочерью, очень понравилась, как специалист (распросила все подробно, тщательно осмотрела) сделала назначение, дала рекомендации и сказала подойти через неделю, чтобы посмотреть динамику. Лечение нам помогло, все прошло. Приятная в общении и отличный специалист, благодарю! Так же хочется отметить и саму клинику, нам очень понравилось, все четко, вежливый персонал, приятная атмосфера, молодцы, обязательно буду рекомендовать Вас.
Отзыв о педиатре Файрузе Шариповой
Были на приёме у замечательного Доктора Файруза! Все объяснила, на все вопросы чётко ответила, ребёнка тщательно осмотрела! Успокоила, прописала рекомендации! Остались довольны приёмом в клинике, подходом к лечению детей и хорошим врачом!
Отзыв о педиатре Людмиле Имаевой
Дочка никого не подпускает к себе, но сегодня на приёме у Людмилы я удивилась, она нашла подход к нашей девочке. Она даже рот открыла, дала себя послушать. Это просто какой то сон😄 я не верю, хочется выразить благодарность Врачам, которые там работают. Мы нашли спустя два года, то что искали🙌